Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности

(спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

 Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Подробные рекомендации и разъяснения по организации внеурочной работы в образовательных организациях представлены в таких нормативно-правовых актах: СанПиН 2.4.2 2821-10, регламентирующие условия обучения в школах. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.10 №1897 об утверждении ФГОС ООО. Письмо Минобрнауки РФ, устанавливающее порядок реализации внеурочной деятельности при внедрении образовательных стандартов второго поколения.

Виды внеурочной деятельности:

  • игровая,
  • познавательная,
  • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение),
  • проблемно-ценностное общение;
  • художественное творчество,
  • социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность);
  • трудовая (производственная) деятельность,
  • спортивно-оздоровительная деятельность;
  • туристско-краеведческая деятельность